Сайт памяти Александра Викторовича Дедюшко и его семьи. Официальный ресурс
ГлавнаяБиографияФильмографияТеатрСобытияФотоальбомПрессаВидеоКлипыЗвуковые записи
Страница памяти (стихи)Фан-артГолосованиеКонтакты и баннерыКнига отзывовФорум

Приветствие А.Дедюшко.Звуковое письмо.Автограф
• • •
Последнее интервью
• • •
Письма родителям
• • •
И снова здравствуйте
• • •
Улица твоей судьбы
• • •
Танцы со звездами
• • •
Фото из фильмов
• • •
Видео из фильмов
• • •
Оператив. псевдоним
• • •
Сармат. Фото,видео
• • •
Псевдоним "Албанец"
• • •
Вечерняя сказка
• • •
Дружная семейка
• • •
Сериал "Кукла"
• • •
Тарас Бульба
• • •
Сыновья его любовницы
• • •
Рекламные ролики
• • •
Архив гостевой


Холодный вечер ноября
Последним стал в судьбе актера,
Что жил в душе добро храня.
Он знал, что в жизни нет дублера.

И оттого спешил всегда
Оставить след в огромном мире.
Уйдя навеки в небеса,
Остался с нами он в эфире.

В ролях, что он играл в кино,
В них жизнь, что не была словами.
И пусть меж нами неба дно,
Я верю, что он рядом с нами.

Ольга Галкина (Fler)


Как тяжело осознавать,
Что можно было потерять
В одно мгновенье всех троих,
Таких красивых, молодых...

Невосполнимая потеря,
Кто там сказал, что лечит время?
На время может боль уйти,
А сердце рвётся - подожди.

Верни ту осень, то шоссе,
Мгновенье то верни,
Их жизни сохрани,
Но тщетно, Бог не слышит крики...

Нас разлучила смерть навеки.
Так больно, что уходят дети!

Анатолий Ряхов, Москва

[an error occurred while processing this directive]

ВОР

Оригинальное название: Voleur et l'enfant, Le
Режиссер: Павел Чухрай
Сценарист: Павел Чухрай
Оператор: Владимир Климов
Композитор: Владимир Дашкевич
Художник: Виктор Петров
Продюсеры: Сергей Козлов, Игорь Толстунов
Страна: Россия, Франция
Жанр: исторический фильм
Производство: "НТВ-Профит", "Roissy Films", "Productions Le Pont" (Франция)
Год: 1997
Премьера: 31 августа 1997 (Москва), 23 декабря 1998 (Париж)

Эпизодическмя роль: военный

Актеры: Владимир Машков, Александр Дедюшко, Екатерина Редникова, Михаил Филипчук, Юрий Беляев, Амалия Мордвинова, Дима Чигарев, Анатолий Кощеев, Анна Штукатурова, Ерванд Арзуманян, Лидия Савченко, Наталья Позднякова, Ольга Пашкова, Людмила Селянская, Галина Петрова, Юлия Артамонова, Евгений Попов, Виктор Бунаков

Осенью 1952 года шестилетний Санька и его молодая мама знакомятся в поезде с красавцем военным по имени Толян. Катя влюбляется в Толяна, и все вместе они начинают жить одной семьей. Но на поверку этот бравый и обаятельный офицер оказывается вовсе не отставным военным, а профессиональным вором...

Александр Дедюшко появляется в самом конце фильма.

автопросмотр (полный формат) >>




Эпизод



Рецензия

На мой субъективный взгляд - один из лучших фильмов послеперестроечной эпохи. Снятый в 1995 году, этот фильм сделан в традициях лучших образцов Большого Советского Кино, когда режиссерам был важен не лихой клиповый монтаж и неожиданный ракурс, а правдивость истории и раскрытие характеров. Павел Чухрай снял свою картину в классической манере, навсегда застраховав ее таким образом от устарелости, которой подвержены все фильмы снятые на злобу дня, в погоне за актуальной темой или модными кинематографическими тенденциями.

Фильм "Вор", действие которого разворачивается в послевоенные годы, будет интересно смотреть и через 10 лет и через 25. Лучшие роли в кино Владимира Машкова и Екатерины Редниковой. Гениальный, без преувеличения, юный исполнитель - Миша Филлипчук. Таких детских образов я не помню со времен "Иванова Детства" Тарковского и, простят меня другие критики, я не могу передать эту пальму первенства герою картины "Возвращение", с которой проводятся невольные параллели. Оба фильма затрагивают тему отца. В обоих фильмах прослеживается одна и та же мысль - "отец - всегда отец, каким бы он ни был". Но если в "Возвращении" тема остается только поводом для создания роскошной экранной формы, обреченной получать заслуженные призы на фестивалях, то фильм "Вор" раскапывает ее с той же дотошностью, с которой воссоздана на экране послевоенная жизнь.

Великолепный фильм, камерные интонации которого, делают его особенно привлекательным для домашнего видеопросмотра. Главным недостатком фильма многие критики признавали финал, соединяющий события послевоенного времени с сегодняшним днем. Позволю себе категорически не согласиться. Фильм не мог обойтись без короткой сцены на станции, когда мы видим Саньку суровым заматеревшим полковником. Этот финал стал восклицательным знаком, который подвел итог развитию темы. Отчим - вор. Отчим - предатель. Из-за отчима погибла мать. Отчим убит рукой своего "временного", "взятого напрокат" сына. Но через много-много лет, случайно похожий бомж на секунду оживляет сердце матерого огрубевшего человека. Ведь когда-то давно, совсем недолго, он был для него Отцом. Финал драматургически и постановочно абсолютно оправдан.

Минус в другом - Санька-ребенок, Санька-подросток и Санька-полковник - совершенно разные люди, и только достоверность всего остального заставляет через силу поверить, что это три стадии развития одного человека. Основной прокол - исполнитель роли подростка. В нем нет ничего от живого быстроглазого Саньки-ребенка и ничего от сурового полковника-взрослого. Я готов поверить, что наш Санька стал к середине жизни матерым волчиной, но тогда в 15 лет он не должен был быть обоссавшимся хлюпиком. Впрочем, поворотной точкой от хлюпика к матерому волку мог стать главный поступок Саньки - выстрел. Не хочется придираться. Слишком хорошее кино.

Андрей Орлецкий


Фильмография
Фотоальбом.Кино

[an error occurred while processing this directive]
Автограф Дедюшко

Популярный киноактёр Александр Дедюшко, его супруга Светлана Чернышкова и сын Дима погибли в автокатастрофе 3 ноября 2007 года в 22:15 по московскому времени. С момента трагедии прошло 16 лет, 5 месяцев, 22 дня, 11 часов, 33 мин. и 27 сек.

Семейные фото
• • •
Могила
• • •
Прощание с семьёй
• • •
Видео о трагедии
• • •
Пресса о трагедии
• • •
Док.фильм
"На красный свет"

• • •
Турниры памяти
• • •
Премия ФСБ посмертно




Погибли трое… Чья вина?
Ушли слова, исчезли мысли.
Осталась боль, она дана
Как шанс живым для ЭТОЙ жизни!

Актёр, актриса и дитя
Ушли внезапно, по-английски,
Не оглянулись уходя,
Повергнув в шок друзей и близких.

Наверно, там они нужней,
Там счастье будет длиться вечно.
Уходят лучшие, увы…
Как жаль. И больно бесконечно.

Вика (С)


Вечерняя сказка – сияющий дом,
Вечерняя сказка – уют с очагом.
И в сказке этой все были они –
И нам в ней дарили улыбки свои.

Как жаль – жизнь не сказка, и в ней не всегда
Герои находят дорогу назад.
Лишь в наших сердцах к нам вернулись они,
А в реальности жгучей герои ушли.

Ушли навсегда в безвозвратную даль,
А в душах друзей поселилась печаль,
Которая гложет - никак не пройдет,
Обратно героев на землю зовет.

Их больше не будет, и будут они
В героях, которых увидели мы,
В балтийской воде, в белорусской земле
И в воздухе на 109-ом км.

И главное, будут в сердцах наших жить,
Которые светом смогли озарить.
И каждый внутри до конца проживет
Ту сказку, в которой счастливый итог.

Amfitricha

[an error occurred while processing this directive]

© Копирование информации разрешено только при ссылке на сайт